Цвета Опорные системы Регулировка мебели Гарантия Эргономика Moll Условия доставки Ваша корзина
Мебель Moll
Подарки при покупке мебели Молл

Хотите обменять товар или вернуть деньги?

  • Напишите нам: brak@2236055.ru
  • Служба контроля качества работает по будним дням с 9 до 18 часов.

Товары, не подлежащие возврату/обмену

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:

Условия обмена мебели надлежащего качества

Обмен/Возврат товара осуществляется в течение 14 дней на основании письменного заявления от покупателя, с указанием причин возврата.
Срок рассмотрения заявления производителем — до 10-ти рабочих дней, начиная с ближайшего рабочего дня с момента получения претензии.
  • Отправьте заявление на почту: brak@2236055.ru.
  • Заявление должно содержать дату составления и подпись покупателя, номер заказа/товарного чека. В некоторых случаях производитель может затребовать фотографию товара.
  • К возврату не принимаются товары, имеющие индивидуально-определенные свойства (нестандартные размеры, изготовленные под заказ), а также товары, не подлежащие возврату-обмену (см.выше).
Доставка (возврат) товара надлежащего качества на склад производителя, в случае положительного решения фабрики/поставщика, может быть осуществлена клиентом самостоятельно, либо, клиент вправе воспользоваться транспортом поставщика/производителя, полностью оплатив транспортные расходы.
Срок и способ возврата денежных средств см. в разделе "Возврат денежных средств".

Условия обмена и возврата мебели ненадлежащего качества

  • Внешний вид и комплектность товара/заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа.
  • Если Вам передан бракованный товар, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
  • В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата бракованного товара и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.
  • Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполнения заявления/претензии, с приложением фотографий дефектов. Заявление/претензия должны содержать дату составления, номер заказа и подпись покупателя. Заявление/Претензия, а также фотографии дефектов отправляются на почту: brak@2236055.ru.
  • Изделие/товар ненадлежащего качества, фабрика меняет/забирает своими силами, транспортные расходы с клиента не взимаются.
  • Все заявления и претензии рассматриваются производителями в течение 10 календарных дней, начиная с ближайшего рабочего дня с момента получения претензии.

Возврат денежных средств:

Срок и форма возврата денежных средств зависит от типа доставки и типа оплаты товара:
  1. При онлайн оплате товара на сайте возврат денежных средств может быть осуществлен только на ту карту/электронный кошелёк, указанный Вами в заявлении, в течение 10 дней с момента поступления возврата на склад.
  2. Доставка товара осуществлялась в пункты выдачи заказов, в регионы РФ (Курьеской службой СДЭК, Почтой России, Транспортной компанией): возврат денег осуществляется по безналичному расчету на лицевой счет, указанный Вами в заявлении, в течение 10 дней с момента поступления возврата на склад.
  3. Для заказов на мебель возврат уплаченной суммы за товар осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет, указанный в заявлении покупателем.
Все оригиналы документов, имеющих отношение к возврату, сохраняйте до получения денег.

Контакты:

По вопросам обмена и возврата товаров (в том числе мебели и матрасов) обращайтесь в службу контроля качества на электронный адрес: brak@2236055.ru или по телефону:
Служба контроля качества работает с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00 часов (по московскому времени).

Реквизиты интернет-магазина:

Детская мебель Moll Столы Moll Тумбы Moll Приставные элементы Moll Стулья Moll Светильники Moll Аксессуары Moll Moll Rotafile
О мебели Moll Цвета Регулировка мебели Эргономика Moll Опорные системы
Доставка и гарантия Условия доставки Гарантия Возврат и обмен
КОНТАКТЫ: 8 (495) 223-60-55 8 (800) 555-60-55
© 2007-2017 MyMoll.Ru. Перепечатка материалов данного сайта возможна со ссылкой на www.mymoll.ru